Акустическая схема и типовая дефектограмма контроля приведены соответственно на рисунках 10 и ГОСТ Шероховатость поверхности. Схема расположения моделей дефектов в КО оси колесной пары тепловоза Рис. По Дата принятия закона. При этом необходимо проверять надежность зажимов и предохранительных устройств. Ее значение должно быть зафиксировано в таблице браковочных режимов дефектоскопа таблица 6. Администрация сайта оставляет за собой право отклонять в доступе к содержанию в случае выявления блокировок.

Добавил: Daill
Размер: 53.19 Mb
Скачали: 55464
Формат: ZIP архив

Авторам Открыть сайт Войти Пожаловаться. Ось подлежит браковке, если в режиме браковочной чувствительности амплитуда эхо-сигнала в зоне контроля превышает половину вертикальной шкалы экрана дефектоскопа.

Сообщение от gsa-1 Цтт-182 поискать так сказать по сусекам. Инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар тепловозов серии ТГ Перед проведением УЗК фиксируют рабочие режимы для данного экземпляра дефектоскопа и ультразвукового преобразователя.

Заземлить корпус дефектоскопа Клемма » » заземления Задняя панель 2. Если после этого сигнал не удается обнаружить или довести до указанного уровня, принимают решение о дополнительной проверке зубчатого венца магнитопорошковым методом после разборки редуктора. При этом передний фронт зондирующего импульса должен быть установлен с помощью регулятора » » на блоке А5 в начало координатной сетки, то есть на деление » 0 «.

  АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ КРУТОГОРОВ Ю СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Типовая технологическая карта процесса ультразвукового контроля оси колесной пары.

Это и служит указанием на необходимость браковки зубчатого колеса или шестерни. Инструкция по ультразвуковому контролю цтт1-8/2 осей колесных па вагонов дизель-поездов.

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Б — дефектограмма при наличии трещины.

При этом ПЭП перемещают по окружности так, чтобы точка ввода находилась на расстоянии Наблюдать за прошедшим через межзубную впадину сигналом на экране дефектоскопа. Нажать кнопки «Мгц» «2,5» или «5» в зависимости от используемого преобразователя. Средства индивидуальной защиты дерматологические.

Лицензия зарегистрирована на scbist. Уровень шума на рабочих местах.

Дефектоскопия узлов и агрегатов подвижного состава

Полученная при этом чувствительность дефектоскопа считается браковочной. Метрологическое обеспечение стандартных образцов предприятий отрасли.

Подвижной состав Прикладная физика. Последние сообщения на форуме Последние комментарии к фото Новые записи в дневниках Новые комментарии в дневниках Новое в группах. Технические условия ТУ При исчезновении или снижении уровня сигнала ниже четверти вертикальной шкалы уровня браковкипринять решение о браковке.

Локомотивная версия

Инструкция по ультразвуковому контролю осей колесных пар тепловозов серии ТГ ЦТ Инструкция о порядке исключения из инвентаря железных дорог тягового подвижного состава. Типовая технологическая карта процесса ультразвукового контроля бандажей колес Технологическая карта Контроль неразрушающий Ультразвуковой метод На листах Предприятие: Результаты аттестации СОП годен или не годен к эксплуатации 8.

  БРАЙАН КОКС КВАНТОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Возможно проведение контроля без демонтажа внутренних колец роликоподшипников, а также — без демонтажа буксового. Для определения рабочих режимов дефектоскопа можно использовать КО рисунок В настоящей инструкции применяются следующие обозначения и сокращения УЗК.

Форма поиска

Технология контроля болтов предназначена для обнаружения усталостных трещин в них и позволяет выполнять операции контроля без проведения демонтажных работ. Контрольный образец из фрагмента зубчатого колеса или шестерни Нкк.

Очистить поверхности зубьев и межзубных впадин от загрязнений. Схема расположения моделей дефектов в КО оси колесной пары тепловоза Рис.